решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15) для 1-7 классов; - Базисным учебным планом специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (Приказ Министерства образования РФ от 10.04.2002 г. №29 (2065 -п) для 8-9 классов. Целью индивидуального обучения на дому больных детей является формирование у учащихся необходимых знаний, умений и навыков, способствующих успешной социализации и интеграции в общество. Организация индивидуального обучения на дому осуществляется с целью обеспечения обучающимся с ОВЗ получения образования в соответствии с их индивидуальными возможностями и способностями в адекватной их здоровью среде обучения на основании заключения ПМПК, справки ВК, заявления родителей, приказа директора Центра. Для получения качественного образования для обучающихся на дому предусмотрена, в том числе, сетевая форма реализации образовательных программ, реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий и различные формы организации образовательного процесса (приходящий на дом учитель, дистанционное обучение, посещение предметов в школе). Расширение образовательного пространства обучающихся на дому возможно при посещении некоторых уроков в классе, если нет на то противопоказаний: физкультуры, музыки, ИЗО, технологии. Коррекционная подготовка возможна по договоренности с родителями через посещение индивидуальных или групповых занятий в Центре. Обучение осуществляется по индивидуальному расписанию. С целью социальной реабилитации ребенка обучение осуществляется комбинировано (как в школе, так и дома). Учебный план индивидуального обучения на дому для детей с интеллектуальными нарушениями составляется индивидуально на каждого учащегося в соответствии с учебным планом Центра. Учебный план индивидуального обучения на дому по программам: специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида - для 8-9 классов, Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - для 1-х - 7-х классов, включает в себя: - I ступень обучения - начальное образование по адаптированным общеобразовательным программам образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); - II ступень обучения - основное образование по адаптированным общеобразовательным программам образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Особенностью учебного плана по специальной (коррекционной) форме индивидуального обучения является то, что учебные предметы решают, в основном, общеразвивающие, социокультурные и практические задачи с особенностями умственного и физического развития детей. Учебный план включает общеобразовательные и коррекционные предметы, содержание которых учитывает особенности и возможности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и направлено на компенсацию недостатков познавательной деятельности, психического и физического развития детей. Учебный план содержит все необходимые разделы и учебные дисциплины, способствующие общему развитию учащихся с интеллектуальной недостаточностью, коррекции имеющихся у них недостатков развития. Учет знаний осуществляется в традиционном формате (итоговые отметки), фиксируется на бумажном носителе и является обязательным. Количество часов учебного плана обучения на дому, без учета количества уроков, посещаемых в классе, в соответствие с индивидуальным образовательным маршрутом, составляет: o в 1-4 классах 8 часов в неделю; o в 5-9 классах от 8 часов до 12 часов в неделю. · Распределение часов по тем или иным предметам регламентируется возрастными и индивидуальными психофизическими особенностями детей. В пределах выделенных часов по классам разрешается включать в учебный план занятия по выбору с учетом образовательных запросов детей, родителей (законных представителей) при согласовании с медицинским работником. Данный учебный план соответствует нормативным документам и реализуется полностью. Основанием для организации индивидуального обучения детей на дому является заключение лечебно-профилактического учреждения вне зависимости от возраста, заявление родителей (законных представителей), приказ директора. Расписание занятий согласовывается с родителями (законными представителями) ребенка и утверждается директором Центра.